А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия
Общественная приемная

Порядок и время личного приёма руководителем ДЗВО

Организация личного приема граждан

В Департаменте здравоохранения Воронежской области (далее – Департамент) организован личный прием граждан руководством Департамента, начальниками отделов и специалистами.

Организация приема граждан руководителем Департамента и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении отдела координации деятельности подведомственных учреждений. Начальник отдела Кирмас Л.В.

Телефоны для обращений: (473) 212-71-29.

Личный прием граждан осуществляется начальниками отделов Департамента и специалистами без предварительной записи:

Пн-Чт: 9.00 - 18.00; Пт: 9.00 - 16.45; Перерыв: 13.00 - 13.45.

Личный прием граждан руководителем Департамента Щукиным Александром Васильевичем осуществляется по предварительной записи каждую 2-ю среду месяца с 14.00 до 17.00.

Телефоны для записи на прием к руководителю Департамента:

(473) 255-42-53, (473) 255-43-40, (473) 212-71-62.

В отсутствие руководителя Департамента прием ведет один из заместителей руководителя Департамента.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д.5.

Порядок личного приема граждан руководителем Департамента и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан руководителем Департамента и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к руководителю Департамента производится по телефонам: (473) 255-42-53, (473) 255-43-40, (473) 212-71-62.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.