Порядок и время личного приёма руководителем ДЗВО
Хочу сообщить
Чтобы сообщить о несоответствии информации об оказанной Вам медицинской помощи, пожалуйста, заполните форму электронного обращения по ссылке
Организация личного приема граждан
В Департаменте здравоохранения Воронежской области (далее – Департамент) организован личный прием граждан руководством Департамента, начальниками отделов и специалистами.
Организация приема граждан руководителем Департамента и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении начальника отдела координации деятельности подведомственных учреждений (Вавилова Олеся Владимировна).
Личный прием граждан осуществляется заместителями руководителя департамента, начальниками отделов и специалистами без предварительной записи:
Пн-Чт: 9.00 - 18.00; Пт: 9.00 - 16.45; Перерыв: 13.00 - 13.45.
Личный прием граждан руководителем Департамента Щукиным Александром Васильевичем осуществляется по предварительной записи каждую 2-ю среду месяца с 14.00 до 17.00.
Телефон для записи на прием к руководителю Департамента:
(473) 212-71-62.
В отсутствие руководителя Департамента прием ведет один из заместителей руководителя Департамента.
Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Красноармейская д. 52д
Порядок личного приема граждан руководителем Департамента и уполномоченными им лицами
- Прием граждан руководителем Департамента и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
- Предварительная запись на прием к руководителю Департамента производится по телефону: (473) 212-71-62.
- Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
- При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
- В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
- В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
- В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.