А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

В 2018 году в департамент здравоохранения поступило около шести тысяч письменных обращений граждан

15.01.2019

В прошлом году в департамент здравоохранения Воронежской области поступило 5 666 письменных обращений граждан. Жителей больше всего интересовали вопросы деятельности лечебных учреждений города и области – 4 049 обращений. Также среди основных тем – работа медицинских учреждений и их сотрудников (743) и лекарственное обеспечение (571). 536 обращений содержали благодарности медработникам. Во время личного приема в департаменте здравоохранения было принято 208 человек. Также за отчетный период руководитель департамента провел прием граждан в Новохоперском, Хохольском, Рамонском, Подгоренском, Грибановском, Новоусманском районах области, в Центральном и Коминтерновском районах Воронежа. В среднем на каждом приеме было принято от 10 до 20 человек. Большинство вопросов было решено на месте. Остальные переданы на рассмотрение должностным лицам в рамках их компетенции. Также за год в департамент поступило три обращения по поводу коррупции со стороны должностных лиц. После проведенных проверок и рассмотрения специальных комиссий факты нарушения законодательства не подтвердились, обращения признаны необоснованными. Напомним, что в департаменте здравоохранения Воронежской области функционируют четыре «горячие линии»: по вопросам организации медицинской помощи (212-61-80), по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (212-71-40), по вопросам оплаты труда работников сферы здравоохранения (212-71-61), по вопросам лекарственного обеспечения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий и их качества (8-800-775-36-03). Всего за год на «горячие линии» поступило 8 296 обращений.