А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

В I квартале 2019 года в департамент здравоохранения поступило более 1500 письменных обращений граждан

16.04.2019

В I квартале 2019 года в департамент здравоохранения Воронежской области поступило 1 583 письменных обращений граждан. Жителей больше всего интересовали вопросы о работе медицинских организаций и их сотрудников – 244 обращения. Также среди основных тем – лекарственное обеспечение (172), лечение и оказание медицинской помощи (129). 139 обращений содержали благодарности медработникам. Во время личного приема руководителя в департаменте здравоохранения было принято 46 человек. Также за отчетный период руководитель департамента провел прием граждан в Аннинском и Верхнемамонском районах области. В среднем на каждом приеме было принято от 10 до 20 человек. Большинство вопросов было решено на месте, остальные переданы на рассмотрение должностным лицам в рамках их компетенции. Также за I квартал в департамент поступило три обращения по поводу коррупции со стороны должностных лиц. После проведенных проверок и рассмотрения специальными комиссиями факты нарушения законодательства не подтвердились, обращения признаны необоснованными. Напомним, что в департаменте здравоохранения Воронежской области функционируют четыре «горячие линии»: по вопросам организации медицинской помощи (212-61-80), по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (212-71-40), по вопросам оплаты труда работников сферы здравоохранения (212-71-61), по вопросам лекарственного обеспечения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий и их качества (8-800-775-36-03). Всего за I квартал на «горячие линии» поступило 2 554 обращения.